1Бинарные системы варианты онлайн инвестиционные решения, осуществляющие сделки и осуществлять финансовые операции от имени торгового счета физического лица. Следует установленные модели рынка а также генерирует сигналы при выдаче предсказание движение цены. Трейдер также дается определенный уровень контроля в виде ручного режима.

Каждый пользователь имеет право на право предпочитают торговать на автопилоте или ручном режиме, в зависимости от того, имеет ли он некоторое профессиональное инвестиционное образование и навыки или является полным новичком. Система бинарных опционов в основном сигналы-провайдер и Algo-торговый приложение.

Интересен тот факт:

Algo-трейдинг в основном любой тип финансовой операции, которая осуществляется в Интернете с помощью сложного компьютерного алгоритма. Последнее, как правило, дизайнер путем кодирования специалистов, которые должны настроиться на платформе для точных источников и настроить его параметры, так что он точно знает, какой тип рыночных данных для анализа и как.

Этот тип прибыли усиливающей программного обеспечения продвигается вперед по сравнению с теми, которые обеспечивают один только с одной службы. Сочетание между сигналами-порождающего решения и авто-трейдера является достаточно новой, считается совершенно уникальным и способна обеспечить выгодные инвестиционные возможности.

Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить беспристрастные отзывы бинарных приложений опций и роботов. Именно поэтому мы хотели бы любезно рекомендуем вам не полагаться на наших обзорах только, но принять обоснованное решение, читая другие источники тоже. Вот некоторые предложения. Пожалуйста, прочтите Обзор Quantum Code – квантовая технология бинарная система, основанная финансовым экспертом с 10 Годы опыта. Также проверьте FinTech LTD обзор – Наиболее быстро растущих алгоритмическая торговая компания в Европе. И последнее, но не в последнюю очередь мы рекомендуем проверять метод Brit – выбор британских трейдеров бинарных опционов.

роботМинимальный депозитПобеда КоэффициентОткрытый счет
$25087%
Читать обзор
$20088%
Читать обзор
$20083%
Читать обзор
$20082%
Читать обзор
$20085%
Читать обзор
$20080%
Читать обзор

Как открыть счет легко?

Подписание с системой бинарных опционов рассматривается как довольно легко и должен не берут больше, чем на пару минут. Когда пользователь переходит на официальный сайт законным и надежным доходоприносящую решения, они заметят заполнить форму в верхней части страницы.

Трейдеры просто должны войти в систему открыв двоичный счет. Они должны будут вводить свои лучшие данные в после чего подтверждение по электронной почте будет отправлено в своих почтовых ящиках. затем, минимальный начальный депозит $250 должны быть помещены с предпочтительным брокера бинарных опционов.

Эта денежная сумма не используется в интересах программного обеспечения под рукой. Вместо, она используется для финансирования личный счет пользователя, так что он может начать делать торгов. Вкратце, эти горсть шагов необходимо выполнить для того, чтобы начать работу с бинарным автоматизированной системы:

  • Бесплатная регистрацияБезопасные и законные бинарная инвестиционные решения не требуют от пользователя ввести регистрационный взнос, как их цели в основном включают популяризацию программного обеспечения для дальнейшего выпуска IPO или будет просить за небольшую комиссию после того, как первые несколько месяцев прошло, и один уже начал получать прибыль.
  • Выберите брокера & АктивБольшинство систем прибыли усилительные работают и имеют тесные связи с хорошей репутацией и регулируемых бинарных опционов брокеров. Сейчас инвесторы должны выбрать один и открыть инвестиционный счет, после чего они будут приобретены, чтобы принять решение о конкретного актива и направления его цена в.
  • Прибыль ВыводНужно заполнить форму запроса на снятие денег и отправить его в свою брокерскую платформу для утверждения вместе с копией документа, удостоверяющего личность для проверки личности. Передача доходов обычно не принимают более чем 3 к 5 рабочие дни, в зависимости от того, где жизнь пользователей.

Как я могу начать торговать успешно?

2Никаких дополнительных навыков или опыта не требуется для того, чтобы начать работу с бинарным торговой системы. Каждый из утвержденных и рекомендованных предлагают как ручной, так и автоматический режим пилот. Первый из них лучше всего подходит для опытных и опытных инвесторов, в то время как последний является наиболее подходящим для новичков в этой финансовой сфере.

более того, большинство бинарных опционов системы, которые были проверены, утверждены и рассматриваются 100% легитимной обеспечивают отличные условия для дальнейшего образовательного чтения и расширения своих онлайновых инвестиционных горизонтов.

Материалы, наиболее типично представлены в виде живых Webinars с профессиональными финансистами, интерактивные видео, Электронные книги, написанные статьи и многие другие. Новичкам может просто баловаться в приобретении дополнительных знаний, в то время как авто-пилот программного обеспечения генерирует прибыль на своем месте.

котировка:

"... Мы считаем, что большинство респондентов отображать базовые финансовые знания и иметь некоторое понимание понятий, таких как процентные компаундирования, инфляция, и временная стоимость денег. Однако, очень немногие выходят за рамки этих основных понятий; многие респонденты не знают разницы между облигациями и акциями, соотношение между ценами облигаций и процентных ставок, и основы диверсификации рисков. Самое главное, мы видим, что финансовая грамотность влияет на принятие финансовых решений: Те, с низким уровнем грамотности имеют гораздо меньше шансов, чтобы инвестировать в акции…"

Почему Перейти на бинарными опционами Software?

3Многие пользователи, вероятно, слышит об опасностях, которые таятся в обширных просторах интернета. Онлайн маркетинговые инструменты и решения действительно несут свои факторы риска вместе с ними, но если человек осуществляет свое предварительное расследование и право читает объективные обзоры, он не должен иметь никаких проблем идентификации законная и обеспечить защищенность системы бинарных опционов.

Есть много причин, твердые под рукой о том, почему выбор в пользу автоматизированного инвестиционного программного обеспечения. Большинство из них не требуют, чтобы пользователь имел фона финансовые знания или выполнить дополнительную загрузку обновлений платформы. Конечно, некоторые из них также доступны как бинарные варианты приложений.

В противном случае, основные аргументы в пользу подписания с коммерческой усиливающая решения являются:

  • Обеспеченные прибыльЗаконные бинарные торговые системы имеют алгоритмы твердых программирования, которые способны расчета возможных изменений на рынке и изменения цен на активы с уровнем точности, достигающей 97%. Некоторые из них даже применяются специфические особенности, которые могут противостоять эффектам проигрышном инвестиций. Мало оставлено на волю случая.
  • При условии, Образование & Обслуживание клиентовВсе решения, приносящих доход предлагают 24/7 служба поддержки клиентов, которая доступна через чат, Skype, телефон и адрес электронной почты. Если кто-то нуждается в срочной консультации, лучше полагаться на первые два. Также, системы часто имеют исчерпывающие учебные материалы, представленные в различных формах.
  • Нет Торговая Справочная информацияТам нет абсолютно никакой необходимости для одного, чтобы иметь профессиональный опыт или образование в области финансов, так что он может начать получать прибыль с бинарным автоматизированного программного обеспечения. Режим автоматического пилот может выполнить что-либо вместо трейдера.

Отзывы пользователей

Дженифер"Бинарные торговые системы изменила мою жизнь во многих отношениях. Когда я оканчивал колледж, Глобальный финансовый кризис только отрицательно сказывается на экономике и там было мало работы на рынке. Я изо всех сил, чтобы выяснить, как погасить свой студенческий кредит и один мой друг сказал, что я должен попытаться инвестировать в доходоприносящую решения. С тех пор, вещи не были одинаковыми. Я наслаждаюсь благополучной жизни я всегда мечтал ".

Дженнифер Хиггинс, 34, Великобритания

Альбер"Я единственный папа, который всегда работал из дома в качестве фрилансера для того, чтобы заботиться и проводить больше времени с моей дочерью. Как вы могли бы сказать, Я не зарабатывал очень много, и был в постоянном сражении, чтобы свести концы с концами. Я наткнулся на интернет-рекламу для бинарных опционов робота случайно и решил дать ему попробовать. Вау! Теперь я посвящаю всю свою жизнь моему ребенку, и иметь достаточно, чтобы получить ее все, что она хочет и сохранить в сторону ее фонд колледжа ".

Альберт Хоффман, 47, Германия

реджайна"Торговля бинарными опционами в Интернете так легко! Я никогда не верил, что можно было бы сделать стабильный доход с всего лишь одним нажатием кнопки мыши. После того, как я начал с моей первой коммерческой системы усиления, Я никогда не мог вернуться к прежней жизни с 9 к 5 Стиль жизни. Теперь, У меня есть достаточно времени для каждого из моих увлечений. Я могу рекомендовать этот тип интернет-финансовых решений для всех "

Regina Смайт, 33, Ирландия

Выбор системы Лучший бинарных опционов

4Есть несколько важных вещей, которые можно было бы рассмотреть до открытия счета с бинарными опционами робота. Прежде всего, каждый пользователь должен искать доступную обратную связь о программном обеспечении, а также обзоры. Если это в основном отрицательное, то лучше всего было бы обратиться к рекомендованной прибыли усиливающей решение, которое уже испытан и допущен.

Другое дело, что очень важно в особенности, что обеспечивает частности бинарные варианты робота. Он должен быть в состоянии гарантировать превосходство службы поддержки клиентов и предлагают учебные материалы.

Еще одна вещь, чтобы рассмотреть до завершения процедуры подписать отдельный двоичный автоматизированное решение являются его соединения брокера платформы. Он должен работать исключительно с OPES, которые официально контролируются CySEC и MiFID и уже установили себе имя.

Рекомендуемая литература:

1. Лучший бинарных опционов Robot

2. Бинарные опционы Копировать Торговая

3. Бинарные опционы системы

4. Авто-Трейдинг Программное обеспечение

Там ли какие-либо альтернативы Бинарные?

Надежные альтернативы бинарных торговых систем сигнал-провайдеры и брокерские платформы. Первые из них известны тем, что они тоже постоянно сканируют рынок выгодных возможностей на основе которых они генерируют сигналы и предупреждения трейдера. Некоторые из них имеют как ручной, так и автоматический режим пилот, в то время как другие сосредоточены в основном на последнем.

Бинарные опционы брокеры как правило, считаются более надежными. Это потому, что они наиболее часто подвергаются мониторингу и регулированию официально сертифицированных органов. Брокерские предлагают приветственные бонусы, Личные Менеджеры счетов и различные виды бонусов. Кроме того, они регулярно проводят конкурс более удовлетворительных наград.

Оба описанных выше типов действуют в соответствии с некоторыми из самых строгих принципов безопасности SSL и безопасности. Они, как правило, хранить персональные данные учетной записи в нескольких серверах, которые расположены в разных странах. Это делается для того, чтобы предотвратить утечку информации.

Вы знали?

Это очень важный фактор, если система бинарных опционов идет лишнюю милю, чтобы заботиться о клиентов’ потребности и обеспечить безопасность их личных данных и журналов. Вот почему, автоматизированное программное обеспечение и брокерские платформы, которые в соответствии со стандартами SSL очень высоко ценится в промышленности.

Лучший & Худшие Стороны в Бинарные опционы системы

не Бинарные торговые роботы не отличаются от остальных решений, приносящих доход доступны в Интернете. У них есть свои положительные и отрицательные черты и характеристики. Самая важная вещь, Однако, является превалируют ли положительное или отрицательные.

Теперь, мы будем смотреть на то, что ожидать от автоматизированной инвестиционной системы:

ПРОФИ:

➬ Разнообразие торговых стилей

➬ несколько режимов инвестирования

➬ Удобный интерфейс

➬ Минимальная Первоначальные инвестиции

➬ Нет Скачать Обязательный

➬ нет опыта Необходимые

➬ Твердые выплаты

➬ Низкий уровень риска

➬ Предоставленные материалы Учебные

➬ Хорошее Особенности

➬ Counter-Loss Механизм

СВОД:

➬ подключения к Интернету необходимо

➬ Поддержка В основном на английском языке

Как бинарными опционами Функции системы?

5Двоичная система варианты работают с использованием очень сложных алгоритмов, но очень легко начать работу с и с пользой. Можно оставить автоматизированное программное обеспечение делать всю тяжелую работу и до сих пор накапливаются твердые и стабильные ежедневные прибыли. Конечно, Предварительное исследование конкретного робота необходимо прежде, чем знак до завершения процедуры.

Это делается для того, чтобы все шансы для падения на афера может быть устранена. После того, как один уверен, что конкретный доход генерирующей системы является законным, он может заполнить регистрационную форму и открыть торговый счет.

A Минимальная начальная инвестиция $250 необходимо для того, чтобы пользователь, чтобы начать инвестировать и зарабатывать. Трейдеры, которые имеют какой-либо опасений относительно того, где именно это идти эта денежная сумма, нужно перестать беспокоиться.

Он используется исключительно для целей финансирования Вашего торгового счета. Сумма может быть отозвано в любой момент.

Наш Вердикт

top10binary-приложенийБинарные системы опционов являются законным и надежным средством, с помощью которого можно заработать прекрасное дополнение к его ежемесячный доход в Интернете. Это вовсе не означает, что не существует мошеннические и сомнительные роботы. Только один из них должен быть осторожным и выполнить простое исследование конкретного программного обеспечения, прежде чем подписать с ним.

Пользователи всегда могут рассчитывать на исчерпывающий список Top10BinaryApps.com о рекомендуемых вариантов бинарной системы для дальнейшего уточнения и руководства! Приносящей доход решения признакам там были рассмотрены и одобрены.

Наслаждайтесь вашей торговли бинарные опционы и инвестировать умные!

кнопка


 

Рекомендации & Дальнейшее чтение:

1. алгоритмической торговли: Игра на дому версии (Остен Хаффорд – Wall Street Journal, 2015)

2. финансовый Literacy & sTock мarket пarticipation (Маартен ван Rooij, Роб Alessie, Annamaria Lusardi - Журнал финансовой экономики, 2011)

3. Меры безопасности в системах автоматизации – практико-ориентированный подход (Альберт Treytl, Тило Sauter, Кристиан Швайгер, 2016)

4. Развитие прибыльную торговую систему (Алаа Eldin M. Ибрагим - со & Торговля на Форекс, 2015)

5. Стратегические методы для автоматизированной торговли на Форекс (Руи Масиэл Казанова Пинто - Интеллектуальные системы проектирования и применения, 2012)

6. Международные финансовые рынки: обменные курсы и инфляция (Christian Wolfsberger, 2012)

7. Склонность к риску, осуществлять торговые и валютные курсы (Мин-Хуа Лю, Димитрис Маргаритис - Журнал Global Finance, 2012)

8. Торговля бинарными опционами: Стратегии и тактики (Addison Виггин, Abe Cofnas, 2012)

9. Экзотические варианты торговли (Франс де Верт, 2008)

10. С помощью системы управления денежными средствами в рамках паритета AUD / USD (Корнелия Елена Tureac, Энди Пушка - Международный журнал случаях руководство, 2012)

11. Обзор мирового валютного рынка (Ramkishan сессия. Раджан, 1999)

12. Торговля на рынке Форекс с валютными парами (2016)

13. Системы и методы ценообразования обработки данных (Дэвид Исаак Tazartes, Yukun Гоу, 2012)

14. Статистическая система торговли выбранные рынки капитала (Уильям Джозеф Рид, 2008)

15. Прогнозирование валютных курсов с использованием искусственных нейронных сетей (Олег V. Kryuchin, Александр А. Арзамасцев, 2011)

1Binary options systems are online investment solutions which execute trades and carry out financial operations on behalf of the trading account of the individual. It follows established market patterns and generates signals when issuing a price movement prediction. The trader is also given some level of control in the form of a manual mode.

Every user is entitled to the right to prefer to trade on auto-pilot or manual mode depending on whether he has some professional investment education and skills or is a complete newcomer. A binary options system is basically a signals-provider and an Algo-trading app.

Interesting Fact:

Algo-trading is basically any type of financial operation that is carried out online using a sophisticated computer algorithm. The latter is usually designer by coding specialists who have to tune in the platform to the accurate sources and set up its parameters, so that it knows exactly which type of market data to analyze and how.

This type of profit-amplifying software is advanced in comparison to the ones that provide one only with a single service. The combination between a signals-generating solution and an auto-trader is fairly new, considered to be quite unique and capable of ensuring profitable investment opportunities.

RobotMin DepositWinning RatioOpen Account
$20088%
Read Review
$20083%
Read Review
$20087%
Read Review
$20082%
Read Review
$20085%
Read Review
$25097%
Read Review
$20080%
Read Review

How to Open an Account Easily?

Signing up with a binary options system is regarded as quite easy and should not take any longer than a couple of minutes. When the user proceeds to the official website of a legit and reliable income-generating solution, they will notice a fill out form at the top of the page.

Traders simply have to log in opening your binary account. They will be required to enter their best data into after which a confirmation email will be sent into their inboxes. Then, a minimum initial deposit of $250 must be placed with a preferred binary options broker.

This monetary amount is not utilized for the benefit of the software at hand. Instead, it is used to fund the user’s private account, so that he can begin making trades. In short, these are the handful of steps one must carry out in order to get started with a binary automated system:

  • Free Sign UpSafe and legit binary investment solutions do not require the user to enter a registration fee as their goals mainly include popularization of the software for further IPO release or will ask for a small commission after the first couple of months have passed and one has already begun profiting.
  • Pick Broker & AssetMost profit-amplifying systems operate and have close connections to reputable and regulated binary options brokers. Online investors have to choose one and open an investment account, after which they will be acquired to decide on a specific asset and its price’s direction.
  • Profits WithdrawalOne has to fill out a withdrawal request form and send it to his brokerage platform for approval along with a copy of an ID for personality verification. Transfer of the earnings does not usually take more than 3 to 5 business days, depending on where the user lives.

How Can I Begin Trading Successfully?

2No additional skills or experience are required in order to get started with a binary trading system. Every one of the approved and recommended ones offer both manual and auto-pilot mode. The first one is best suitable for seasoned and experienced investors, while the latter is most appropriate for newcomers to this financial field.

Moreover, most binary options systems which have been tested, approved and are considered 100% legitimate provide excellent conditions for further educational reading and expansion of one’s online investment horizons.

The materials are most typically presented in the form of live Webinars with professional financiers, interactive videos, eBooks, written articles and many others. Novices can simply indulge in acquiring additional knowledge, while the auto-pilot of the software generates profits in their place.

Quote:

“… We find that the majority of respondents display basic financial knowledge and have some grasp of concepts such as interest compounding, inflation, and the time value of money. However, very few go beyond these basic concepts; many respondents do not know the difference between bonds and stocks, the relationship between bond prices and interest rates, and the basics of risk diversification. Most importantly, we find that financial literacy affects financial decision-making: Those with low literacy are much less likely to invest in stocks…”

Why Go for Binary Options Software?

3Many users have probably hears of the perils that lie hidden in the vast spaces of the Internet. Online marketing tools and solutions do carry their risk factors along with them, but if one carries out his preliminary investigation right and reads objective reviews, he should have no problem identifying a legit and secure binary options system.

There are many solid reasons at hand on why to opt for an automated investment software. Most of them do not require the user to have background financial knowledge or execute additional downloading of platform upgrades. Of course, some are also available as binary options apps.

Otherwise, the main arguments for signing up with a profit-amplifying solution are:

  • Secured EarningsLegitimate binary trading systems have solid programming algorithms which are capable of calculating possible market movements and asset price shifts with an accuracy rate as high as 97%. Some even apply specific special features which are can counter the effects of a losing investment. Little is left to chance.
  • Provided Education & Customer CareAll income-generating solutions offer a 24/7 customer support service which is made available via live chat, Skype, telephone and email. If one is in need of urgent advice it is better to rely on the first two. Also, systems often have exhaustive learning materials presented in different forms.
  • No Trading BackgroundThere is absolutely no necessity for one to have a professional background or education in finance so that he can begin profiting with a binary automated software. The auto-pilot mode can execute anything instead of the trader.

User Testimonials

jennifer“Binary trading systems changed my life in so many ways. When I was graduating from college, the Global Financial Crisis was just taking its toll on the economy and there was little work on the market. I was struggling to figure out how to pay off my student loan and a friend of mine said I should try investing in an income-generating solution. Since then, things have not been the same. I enjoy the prosperous life I always dreamed of.”

Jennifer Higgins, 34, UK

albert“I am a single dad who has always worked from home as a freelancer in order to care for and spend more time with my daughter. As you might tell, I was not earning very much and was in a constant battle to make ends meet. I stumbled onto an online ad for a binary options robot by accident and decided to give it a try. Wow! I now dedicate my entire life to my child and have enough to get her anything she wants and save aside for her college fund.”

Albert Hoffman, 47, Germany

regina“Trading binary options on the Internet is so easy! I never believed that one could make a stable income with as little as a single mouse click. After I got started with my first profit-amplifying system, I could never go back to my old life with the 9 to 5 lifestyle. Now, I have enough time for each one of my hobbies. I can recommend this type of Internet financial solutions to anyone”

Regina Smythe, 33, Ireland

Picking the Best Binary Options System

4There are several important things which one could consider before opening an account with a binary options robot. First of all, every user should look up the available feedback about the software as well as reviews. If it is mainly negative, then it would be best to turn to a recommended profit-amplifying solution that has already been tested and approved.

Another thing which is very important are the special features that the particular binary options robot provides. It should be able to guarantee excellence of customer support service and offer educational materials.

One more thing to consider before completing a particular binary automated solution’s sign up procedure are its broker platform connections. It should operate solely with opes that are officially monitored by CySEC and MiFID and already have established a name for themselves.

Recommended Reading:

1. Best Binary Options Robot

2. Binary Options Copy Trading

3. Binary Options System

4. Auto-Trading Software

Are There any Binary Alternatives?

The reliable alternatives to binary trading systems are signal-providers and broker platforms. The first ones are known for the fact that they too continuously scan the market for profitable opportunities on the base of which they generate signals and alert the trader. Some of them have both manual and auto-pilot mode, while others focus mainly on the latter.

Binary options brokers are generally considered to be more trustworthy. This is because they are most often subject to monitoring and regulation by officially certified bodies. Brokerages offer Welcome Bonuses, Personal Account Managers and different types of bonuses. They also regularly hold contest with more than satisfactory awards.

Both of the above described types operate under some of the strictest SSL security and safety principles. They usually store personal account data in several servers which are located in various countries. This is done in order to prevent information leakage.

Did You Know?

It is a very important factor if a binary options system goes the extra mile to take care of customers’ needs and ensure the safety of their personal details and logs. This is why, automated software and broker platforms who to comply with SSL standards are very highly-regarded in the industry.

Best & Worst Sides to Binary Options Systems

Binary trading robots are no different from the rest of the income-generating solutions available on the Internet. They have their positive and negative traits and characteristics. The most important thing, however, is whether the positive or the negative ones prevail.

Now, we are going to take a look at what to expect from an automated investment system:

PROS:

➬ Variety of Trading Styles

➬ Several Investment Modes

➬ User-Friendly Interface

➬ Minimum Initial Investment

➬ No Download Required

➬ No Experience Needed

➬ Solid Payouts

➬ Low Risk Level

➬ Provided Learning Materials

➬ Good Special Features

➬ Counter-Loss Mechanism

CONS:

➬ Internet Connection Needed

➬ Support Mainly in English

How do Binary Options System Function?

5Binary options system operate using highly complex algorithms, but are very easy to get started with and put to good use. One can leave the automated software do the entire hard work and still accumulate solid and stable daily profits. Of course, preliminary research of the particular robot is needed before the sign up procedure is complete.

This is done so that all odds for falling onto a scam can be eliminated. After one is sure that the particular income-generating system is legit, he can fill out the registration form and open a trading account.

A minimum initial investment of $250 is required in order for the user to begin investing and earning. Traders who have any kind of concerns as to where exactly does this monetary amount go, need to stop worrying.

It is used entirely for the purpose of funding your trading account. The sum can be withdrawn at any given moment.

Our Final Verdict

top10binary-appsBinary options systems are a legitimate and reliable mean by which one can earn a fine addition to his monthly income on the Internet. This does not mean that there are not fraudulent and dubious robots. One just has to be careful and perform a simple research into a particular software before signing up with it.

Users can always rely on Top10BinaryApps.com’s exhaustive list of Recommended Binary Options System for further clarification and guidance! The income-generating solutions featured on there have been examined and approved.

Enjoy your binary options trading and invest smart!

button


 

References & Further Reading:

1. Algorithmic trading: The play-at-home version (Austen Hufford – Wall Street Journal, 2015)

2. Financial literacy & stock market participation (Maarten van Rooij, Rob Alessie, Annamaria Lusardi – Journal of Financial Economics, 2011)

3. Security measures in automation systems – a practice-oriented approach (Albert Treytl, Thilo Sauter, Christian Schwaiger, 2016)

4. Developing profitable trading system (Alaa Eldin M. Ibrahim – Stock & Forex Trading, 2015)

5. Strategic methods for automated trading in Forex (Rui maciel Casanova Pinto – Intelligent Systems Design and Applications, 2012)

6. International financial markets: exchange rates and inflation (Christian Wolfsberger, 2012)

7. Risk appetite, carry trade and exchange rates (Ming-Hua Liu, Dimitris Margaritis – Global Finance Journal, 2012)

8. Trading binary options: Strategies and tactics (Addison Wiggin, Abe Cofnas, 2012)

9. Exotic options trading (Frans de Weert, 2008)

10. Using the system of money management within the AUD/USD parity (Cornelia Elena Tureac, Andy Pusca – International Journal of Management Cases, 2012)

11. An overview of the Global foreign exchange market (Ramkishen S. Rajan, 1999)

12. Trading forex with currency pairs (2016)

13. Systems and methods for processing pricing data (David Isaac Tazartes, Yukun Gou, 2012)

14. Statistical system to trade selected capital markets (William Joseph Reid, 2008)

15. The prediction of currency exchange rates using artificial neural networks (Oleg V. Kryuchin, Alexander A. Arzamastsev, 2011)